`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Alcatel Onetouch делает ставку на цвет

+11
голос

По мере того, как смартфоны становятся все более похожими друг на друга, все более актуальной становится задача выделиться на полке. Поэтому интересно было пообщаться с представителями компании, которая активно стремится закрепиться на этом непростом рынке.

На стенде Alcatel Onetouch прошел пресс-брифинг с участием Андрея Сергеева, коммерческого директора ООО «ТиЭмСиРУС», выполняющего функции регионального представительства компании, который рассказал о современном состоянии дел и ее ближайших планах. Сразу же стоит внести ясность, что ТМ Alcatel Onetouch не имеет никакого отношения к Alcatel-Lucent. Дело в том, права на торговую марку Alcatel в свое время выкупил китайский концерн TCL. И под ней на глобальном уровне продвигаются мобильные решения, включая смартфоны и телефоны. На украинском рынке смартфоны Alcatel Onetouch начали появляться совсем недавно и, в первую очередь, благодаря сотрудничеству с «Киевстар», абонентам которой они предлагаются в комплекте с подпиской на услуги 3G-подключения.

Alcatel Onetouch делает ставку на дизайн

Стратегия Alcatel Onetouch предусматривает сегментирование по трем ценовым диапазонам

Примечательно, что название ТМ Alcatel Onetouch состоит именно из двух слов, чтобы оно ни в коем случае не путалось с каким-либо иным Alcatel. Права на нее выкуплены на 20 лет еще в начале 2000-х голов, поэтому имеет смысл привыкать к тому, что за ней стоит довольно мощная китайская корпорация. В совете директоров на постах, отвечающих за бизнес и финансы, стоят китайские менеджеры, а разработкой и продвижением на глобальном рынке занимаются специалисты с западными корнями.

По данным аналитиков IDC, во втором квартале 2015 года Alcatel Onetouch находилась на шестой позиции на рынке мобильных терминалов в целом с долей 3,9%, а сегменте смартфонов ей принадлежит 3%, что соответствует восьмой строчке рейтинга. Стратегия компании в области смартфонов предусматривает сегментирование своего модельного ряда на три направления: топовые ценой до 299 евро, средний уровень стоимостью до 199 евро и начальный уровень не дороже 99 евро.

Alcatel Onetouch делает ставку на дизайн

Компания сделала ставку на разнообразие дизайнов, что с ходу бросалось в глаза на стенде

На IFA 2015 была представлена модель высокого уровня IDOL 3C, которая дополнила в данном классе объявленную примерно полгода назад IDOL 3. Пожалуй, главной отличительной фирменной особенностью этих смартфонов является их способность подстраивать интерфейс под ту ориентацию, в которой их взяли в руку: верх и низ почти моментально меняются местами, а пользователю не нужно задумываться с какой стороны находится микрофон. А в IDOL 3C позволяется использовать разноцветные крышки. Интересно, что производитель серьезную ставку делает на такую функциональность во всех ценовых категориях.

Alcatel Onetouch делает ставку на дизайн

Серия топовых смартфонов IDOL3C отличается яркой гаммой крышек

По прогнозам представителя Alcatel Onetouch, в Украине семейство IDOL 3 должно появиться в ближайшее время. Такая задержка вызвана тем, что партнерская сеть еще находится в процессе формирования. А вкладывать большие средства в продвижение вендор не предполагает, рассчитывая на постепенное укрепление позиций на локальном рынке.

В среднем сегменте ТМ Alcatel Onetouch презентовала на IFA 2015 серии POP и GO. Первая также продвигается как решение с возможностью смены крышек нескольких дизайнов с ориентацией на различные категории покупателей. Если POP Star объединяет более яркие стили, начиная с гламурных и психоделических и заканчивая ECO из натуральных материалов, то POP Up отличается более сдержанной стилистикой. Я сознательно не останавливаюсь на особенностях технического оснащения этих новинок, так как в данном случае важнее тренд по выделению разных категорий смартфонов скорее по дизайну, чем по оснащению.

Alcatel Onetouch делает ставку на дизайн

Андрей Сергеев: «На IFA 2015 компания представила новую серию умных часов GO WATCH»

В свою очередь, серия GO объединяет устройства с усиленной защитой от ударов, воды и грязи по спецификации IP 67, что должно привлечь поклонников активного образа жизни. Причем это как смартфоны GO PLAY, так и умные часы GO WATCH. В смартфонах реализована функция подводной съемки и, конечно же, они доступны в широкой гамме дизайнов, а емкость встроенной батареи составляет 2500 мАч. Часы же совместимы с платформами Android и iOS и должны работать без подзарядки от 2 до 5 дней в зависимости от режима использования. Поддерживают они и замену крышки корпуса, а также ремешков различных дизайнов.

Alcatel Onetouch делает ставку на дизайн

Выбор корпусов доступен даже для защищенной серии GO

Должен признать, что ставка на гибкость изменения дизайна устройств — шаг неординарный. ИТ-эксперты, привыкшие анализировать, в первую очередь, аппаратную начинку, эффективность такой стратегии вряд ли оценят по достоинству. Мне в моей практике уже приходилось сталкиваться со случаями, когда покупатель останавливал свой выбор на устройстве из-за его дизайна, а не по соотношению цены и технического оснащения. Тем интереснее будет понаблюдать за тем, насколько удачным окажется это решение.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT