`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Василий Стаськов

Ageia PhysX - закономерный итог

Сегодня, я увидел новость в появлении которой был уверен еще более года назад - NVIDIA отказывается от поддержки "физических" ускорителей Ageia PhysX.

Этого явно следовало ожидать - формат отдельного ускорителя для игровых эффектов, был изначально мертворожденным - при немалых ценах на графические акселераторы приобретение еще и дополнительного устройства для обработки физических эффектов вряд ли можно назвать разумным. NVIDIA поступила вполне ожидаемо учитывая историю компании - изучив все что касалось PhysX она просто взяла все считала нужным и в итоге возложила поддержку этих эффектов на свои видеокарты серии GeForce. Тот факт, что после этого имя PhysX стало историей, в компании судя по всему мало кого волнует - Ageia просто пополнила уже немалый ряд компаний приобретенных NVIDIA (3DFX, ULI, Aureal и др.).   

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

"оказывается" - га?

Глюк-с. Поправил.

А разве фирму Aureal купила не Creative ?

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT