Сегодня, я увидел новость в появлении которой был уверен еще более года назад - NVIDIA отказывается от поддержки "физических" ускорителей Ageia PhysX.
Этого явно следовало ожидать - формат отдельного ускорителя для игровых эффектов, был изначально мертворожденным - при немалых ценах на графические акселераторы приобретение еще и дополнительного устройства для обработки физических эффектов вряд ли можно назвать разумным. NVIDIA поступила вполне ожидаемо учитывая историю компании - изучив все что касалось PhysX она просто взяла все считала нужным и в итоге возложила поддержку этих эффектов на свои видеокарты серии GeForce. Тот факт, что после этого имя PhysX стало историей, в компании судя по всему мало кого волнует - Ageia просто пополнила уже немалый ряд компаний приобретенных NVIDIA (3DFX, ULI, Aureal и др.).