`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Игорь Дериев

Adobe капитулирует перед Apple?

+26
голосов

И Flash на iPhone/iPad мы никогда не увидим. Иначе почему появился Adobe Wallaby?

Этот конвертер преобразует Flash-анимацию в HTML5, совместимый с браузерами на WebKit (официально поддерживаются Chrome и Safari). Результатом, впрочем, будет не готовая публикация, а некоторый фрагмент, который после, скорее всего, придется доводить вручную.

В нынешнем предварительном виде решение не просто экспериментальное и предварительное, но и более чем компромиссное. Так, не поддерживается ActionScript и ряд других возможностей, поскольку полного соответствия между Flash и HTML5 нет. Wallaby избегает на выходе сложных JavaScript-скриптов, отдавая предпочтение CSS3 и SVG. И все-равно сложные анимации обычно приводят к сбоям, что связывают с медлительностью устройств (прежде всего, JavaScript-движков).

Конечно, вполне возможно, что Wallaby - всего лишь пробный шар, Adobe не зря призывает Flash-разработчиков не пренебрегать фидбэком. Совсем другое дело, если стратегический план компании предусматривает все-таки миграцию (пусть и постепенную) на HTML5. Ведь у Adobe немало других инициатив в данной области. Но тогда это автоматически переводит Flash в разряд унаследованных технологий и резко снижает ее привлекательность.

+26
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Наоборот. Теперь орде флешеров не надо переучиваться на HTML5, они могут писать по-прежнему на флеше. Тем самым Адоб удерживается на плаву.

так ведь как-раз придется пере/до-учиваться. слишком много ограничений.

Выучить несколько ограничений — это совсем не то, что менять язык разработки и тем более инструментарий. Мне так кажется.

Кроме того, тут важнее посыл флешерам в целом — «ваш опыт и знания останутся востребованными даже при засильи айпадов. Оставайтесь с нами.»

похоже на обсуждение наполовину полного стакана ;)

- новая рекламная компания Эдоба - и как совпало - вроде как признание в любви и намек: "пустите, дядьку, миж потроху даже он хтмл5 допиливаем";

просто расширяют пространство возможностей, в том числе подавая рыночные сигналы?

не стоять же им насмерть, демонстрируя незгибаемость.

Полный нонсенс.
Адоби всегда выпускала интсрументы для ХТМЛ. Каким образом еще один както меняет ситуацию?

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT