`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Нестор Комарницкий

А что вы бы подумали

о компании-поставщике, которая стала выкладывать свои перспективные планы по поставке новых продуктов на народ.яндекс.ру и на вконтакте.ру?

Судя по необходимости повышать производительность труда и сокращать срок от производства до поставки клиенту, стоящей как задача перед всем "цивилизованным миром", - я сам ничего плохого не подумал бы. Особенно, если группа была закрытой, а файлы можно было бы удобно и быстро скачать.

Особенно, если меня об этом проинформировали заблаговременно и дали доступ к наполненному контентом сайту.

+28
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

В принципе, передача сообщения через вышеуказанные ресурсы действительно может оказаться быстрой и удобной. Но есть подводные камни:

1. В некоторых компаниях сайты вконтакте.ру и народ.яндекс.ру в списке запрещенных ресурсов :)

2. Профили на этих сайтах могут взламываться, и будет не очень красиво, если, к примеру, от лица администратора закрытой группы партнерам поступят тонны спама и сообщения - "найди киску в своем городе".

Как говорится, мое ИМХО.

Риски понятны, но, если бы мои поставщики улучшили качество моей информированности по поводу их цен и сроков при помощи таких инструментов, я лично решил бы вопрос с первым и закрыл бы глаза на второе, если бы оно не происходило постоянно. А Вы?

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Почему бы и нет!)

Так развернуть простенький файловый сервер это же копеечное и по финансам и по времени дело.
Например на год:http://hostland.ru/services/hosting/?partner=fileland , т.е. 416*12=4992 руб и затраты на оплату труда веб-мастера (вполне реально добавить нагрузку существующему персоналу). Времени развертывание простенького файлового сервера займет ну максимум часа 3 (это при низкой квалификации системного администратора).

И при этом есть полный контроль над средой и гарантия доступа к контенту (социальные сети блокируются интернет-шлюзами в многих организациях).

С точки зрения контроля - вопросов нет. А если речь идет о максимальном сокращении сроков внедрения нового уровня сервиса с минимальным, то есть полностью нулевым бюджетом? Есть ли смысл придумывать что-то если на базе этих двух сервисов все можно сделать за час и без загрузки ИТ специалистов вообще?

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Смысл это вообще-то уровень ответственности ИТ перед компанией как службой не только предоставляющей услуги но и гарантирующей определенный уровень качества услуг (при работе с подрядчиком о SLA наверное помните же?).

Конечно, можно сделать и на базе стороннего сервиса, и без привлечения ИТ-специалистов, вопрос просто в сравнении возможных потерь от отказа сервиса(сюда) и затрат на внедрение собственного.

А какой уровень SLA внешних подрядчиков лично Вы считаете приемлемым и почему?

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Это зависит от специфики бизнеса-компании, от услуг что мы получаем, от размера оплаты услуг, от того что мы считаем инцидентом...

В качестве реального примера - неустойка в 10% абонплаты предприятию связи в случае проблем с работой телефонных линий, которые предоставляет предприятие связи.

На практике Вы такой SLA с таким уровнем ответственности сколько раз подписывали?
***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Я никакой, я учусь:) В том числе и у Вас, насколько естественн понимаю Ваш ход мыслей.

Post scriptum. Такой SLA помню из одного с заключенных ранее договоров.

Насколько этот поставщик был конкурентноспособен по сравнению с другими по такому фактору, как цена?
***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Там у него кабельная канализация выкуплена, там он монополист..ни о какой конкуренции речи не шло, лишь о умении отстаивать интересы Компании у тогдашнего СIO.

Интересный случай. Не расскажете о нем поподробнее?

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

а свой сайт компании не по силам?
или это теперь признак зрелости бизнса???

А зачем свой сайт? Зачем платить за сервер(ы), за администратора, за инфраструктуру? Если можно все сделать быстро и без денег? В чем смысл? Где прибавочная стоимость?

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Социальная сеть интересна посетителям своей социальной стороной, а не (возможно даже контекстной) рекламой

Если я не смогу найти профильный сайт производителя в поисках нужного мне патч-корда, а буду попадать на странички социальной сети, то нужную покупку я могу не совершить вовсе, т.к. попаду "в контакт" с "одноклассниками"

Кроме того, многие социальные сети требуют регистрации, а мне нужен всего лишь патч-корд.

Увы, солидным такой способ рекламы не назовешь и доверия к рекламодателю и его продукции он не вызывает

А если вопрос о солидности не стоит, а стоит вопрос скорости и цены?

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

а што, сайты фкантакте и народ-яндэкс аткрываюцца быстрее и дешэвле чем НР, IBM, Dell, Oracle, Microsoft? або лакальные инкомы, ситрониксы, эсэнтисафтроники, бимээсы?

мабуть я таки саффсем атупел и нефтыкаю .....

сейчас у нас в подъезде консьержка бесплатно расспространяет всякие листовочки про такси, шейпинг, иностранный язык, а теперь ещё могут появяться клочки цветной бумаги про роутеры, ИБП, патч-корды, сервера БД,...

для консьержки это просто повод завязать контакт с жильцом - т.е. «реклама ради социальной сети», а не наоборот

Можно и маркетинговый отдел сократить. Оставить секретаршу, главбуха. И переехать на google.docs.
Зачем столько народу лишнего.

Да, не забудьте брать оплату за регистрацию в группе вконтакта. Тоже прибыль!

Думаю стоит попробовать, идея очень прогрессивная.

---------------
Так вы книгами торгуете? Тогда забираю свой сарказм обратно.
Может и стоит попробовать.

Вот и правильно делаете, что забираете сарказм обратно. Хотя компания и крупнейшая в отрасли в России, но затраты нужно экономить всегда и всем.

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Кстати, лично по-моему мнению, это довольно интересная тема.
Я вот, например, был сторонником внедрения на всех рабочих узлах разработки одного проекта "XYZ" программы Skype, что позволяет оперативно его поддерживать и обслуживать. От себя добавлю, что территориально сотрудники находятся на двух континентах, а скорость отклика на задачу в среднем меньше получаса и приближается к телефонному разговору и ... что самое главное, производится запись разговоров (на всякий случай).

На счет, последнего петросянизма:
"""Можно и маркетинговый отдел сократить. Оставить секретаршу, главбуха. И переехать на google.docs.
Зачем столько народу лишнего."""...
....в этой теме ведется дискуссия о внедрении дешевых и качественных форм межличностного общения между сотрудниками на предприятии, а не об изменении документооборота предприятия.

Рад, что понимаете о чем я. Первый шаг в сторону применения таких сервисов мы сделали. Наш жж и твиттер опять ожили. Думаю над следующими.

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Приветствую.
Подумал бы, что либо компания слишком безграмотная, либо ну очень толковая. Типичный образец применения модного термина SaaS, точнее адаптированный к бизнес-потребностям способ забивания гвоздей чайником. Упомянутый Google Docs куда более соответствует задаче.
Как показывает опыт, на данный момент технология использования внешних сервисов для обеспечения ИТ-потребностей компании используется практически исключительно мелкими компаниями, работающими около ИТ.
Крупные пока не дозрели :(((
Мы, кстати, подняли площадку для предоставления таких сервисов как бизнес-проект. Милости просим (не путать с рекламой).

По поводу гвоздей чайником - можно поподробнее?

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Поподробнее.
На сегодня существует целый бизнес по спам-рекламе в социальных сетях. Продвижение своих продуктов таким образом лично у меня вызывает отторжение. Покупайте баннеры, и вперед. Нет, берут дешевых мальчиков-девочек и лезут в группы со своей косметикой и прочей фигней. Это к первому абзацу.
Если же речь о возможности использования внешних сервисов для потребностей компании в ИТ, то это совершенно другая песня. На сегодня уже практически присутствуют предложения по размещению приложений/документов в сети. Тот же Google Docs, или Life Виртуальный офис. Безусловно, в этом есть перспектива. Но, к примеру, Nokia Ovi, лично меня не прельстит, поскольку, очевидно, что является средством для изымания персональных данных.
О чайнике мысль следующая: хотите иметь виртуальный офис - идите в гугл или в лайф или куда еще, но не в социальные сети.
А просто обмениваться информацией можно и по обычной почте, и через файлообменники, и через торренты, например, что очевидно.
Резюме: каждой задаче должен соответствовать грамотный способ ее решения.

Вторая часть ответа - как о том, что я и хотел обсудить. Проблема в том, что некоторые задачи потихоньку превращаются в задачу уровня дважды два четыре, а ИТ (интеграторы, вендоры, руководители) пытаются решить их методом линейных уровнений Гауса или придумыванием двигателя внутреннего сгорания.

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Здесь есть свои как "за", так и "против". Например, я бы не стал выкладывать вовне критичные по доступности или конфиденциальные данные. С другой стороны, очевидно, что главная проблема ИТ-безопасности - это инсайдерские атаки.
Относительно уравнений Гаусса vs 2*2 - то все зависит требуемой от степени точности решения.
Рынок SaaS, Cloud Computing etc. развивается, мы вольны в своих решениях, использовать его или нет.

Вот Вы бы для своей компании использовали?

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Я не понял, а поему планы по поставке новых продуктов нужно выкладывать на народ.яндекс.ру и на вконтакте.ру?
Там что мало спама?

Попробуйте перечитать дискуссию под постом.

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Я могу быть не объективен, поскольку мы предоставляем такие сервисы и, разумеется, сами же пользуемся своими услугами. То есть, все внутренние сервисы компании размещаются на ресурсах датацентра, которые по своей сути являются внешними, но размещаются в одной физической сети и одной AS.
Кроме того, существует риск выдачи желаемого за действительное.
Но, как мне кажется, и как показывает опыт, внешними по отношению к компании ресурсами имеет смысл пользоваться для:
- организации резервного сайта (ЦОД) компании при недостатке средств (или нецелесообразности) на создание полноценного собственного в корпоративном секторе;
- рынка SOHO;
- девелопмента и тестирования задач;
- кратковременного использования ПО;
- создания резервного хранилища бекапов;
- виртуальных компаний;
- хостинга электронных СМИ.

Перечитал ответ и хочу попросить уточнить:
быстрое обеспечение коммуникаций поставщиков/клиентов и компании, как в описанном в самом начале случае, считаете нецелесообразным?

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Опять же нельзя дать однозначный ответ на неоднозначный вопрос.
Если компания выходит на рынок товаров ежедневного потребления, например, то ну не место для коммуникаций - социальные сети. Как минимум, к ресурсам рекламного характера должен быть свободный доступ.
Если же речь идет об известной для продавца совокупности потенциальных клиентов, то, как показывает собственный опыт, заманить даже ИТ-клиентов(!) ИТ-компании(!) на закрытый, защищенный, доступный только определенному списку лиц посредством авторизации, специально для этого созданный ресурс невероятно трудно. Не говоря уже о ресурсах, случайно приспособленных для целей коммуникации.
Хотя, если разбавить его эро-, флудо-, медиа- и пр. контентом по аналогии с кусочками сахара в цирке, то это мысль...

Вот мы и добрались до сути. Ведь суть в том, чтобы "заманить" пользователя, показать ему привлекательность сервиса, простоту, удобстство и скорость адаптациии, а самое главное - взаимовыгодность применения. И применять-применять-применять :)

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

Перепишем в соавторстве Ф. Котлера? :)))

Почему бы и нет? :)
***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT