0 |
На протяжении более чем 10 лет компания 3M использовала ПО Infor BCPS и Infinium, использование этого ПО было обязательным на территории и за пределами США. Контракт был заключен в 1997 г. с компанией SSA Global, впоследствии приобретенной Infor, и давал 3M право «постоянное, персональное, непередаваемое и неисключительное право и лицензию на использование ПО». Сейчас компания использует всего 7 тыс рабочих мест, а ежегодные платежи Infor за поддержку (обновления, переход на новые версии, техподдержка, пр.) составляют около $1 млн в год.
Контракт между компаниями предусматривает возможность 3M обращаться к сторонним компаниям для получения этих сервисов, и одновременно запрещает 3M давать доступ к ПО сторонним организациям без предварительного письменного разрешения SSA Global. Принимая во внимание, что программные продукты в значительной мере адаптированы для потребностей 3M и только около половины кода принадлежит Infor, сотрудники последней просто не в состоянии обеспечить необходимую поддержку, поэтому с ноября 2009 г. компания пользовалась услугами Cognizant для управления этим ПО.
В июле 2011 г. Infor направила 3M документ, в котором сообщила, что по ее мнению обращаясь к услугам Cognizant компания 3M нарушает оговоренные в контракте условия конфиденциальности и потребовала почти $21 млн за то, чтобы предоставить Cognizant право доступа к коду своих программ. Затем требуемая сумма была незначительно снижена. Чтобы не портить отношения с Infor в начале ноября 2011 г. 3M расторгла контракт с Cognizant, но это не избавило ее от материальных притязаний – теперь Infor требует $7,8 млн за прошлое сотрудничество с Cognizant, но согласна снизить размер компенсации до $5,9 млн.
3M утверждает, что Cognizant не занималась ежедневной первичной поддержкой ПО, код принадлежащий Infor не изменяла, следовательно, никакого нарушения контракта не было. В связи с этим 3M обратилась в Окружной суд Минессоты, с просьбой удостоверить, что она не должна выплачивать отчисления Infor в случае обращения за поддержкой к сторонним организациям.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |