+24 голоса |
Пока все увлеченно обсуждают перспективы ЦОД и (за)облачных вычислений, VMware, по-прежнему являясь лидером рынка виртуализации, выполнила свое давнишнее обещание – официально реализовала в VMware Workstation 6.5 поддержку аппаратного ускорения 3D графики.
Эта функция доступна на хост-платформах Linux и Windows (2000 и старше), но пока только для одной гостевой ОС – Windows XP, что, в общем-то довольно предсказуемо. Конкретно, поддерживается DirectX 9.0 и Shader Model 2.0. Но вопрос – зачем это нужно?
Понятно, что виртуализация десктопов имеет свои особенности, но мне, к примеру, не известны бизнес-приложения, принципиально требующие 3D-графики. А поощрять таким образом игры вряд ли оправданно. ;) Что касается «тяжелых» программ вроде 3ds Max, то даже самая лучшая виртуальная машина вряд ли предоставит для них эффективную среду. Пожалуй, единственное, что приходит на ум: рабочее место дизайнера или разработчика игр – для оперативной проверки своих творений на эталонной системе.
Тем не менее это своего рода прорыв, а вообще в версии 6.5 довольно много любопытных нововведений, в частности полная интеграция с ACE, поддержка считывателей смарт-карт, Unity mode (т.е. выполнение виртуализованных приложений на рабочем столе хост-машины) и пр.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+24 голоса |
О, великолепная новость. В свете все приближающегося запуска оффициального российского сервера Lineage2, в котором будет стоять ограничение "один компьютер - один клиент", это отличный способ упростить себе жизнь. И именно на Windows XP.