`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

1500 за 20 минут

02
голоса

Думаю, что тема борьбы со спамом является одной из вечных, так как никуда он него нам уже не деться. Поэтому спешу поделиться личным достижением в этой области.

Мне повезло: в течение 10 дней проведенных на солнечном берегу моря я не имел доступа к своему почтовому ящику (в данном посте я сознательно не использую кавычки, смайлики и прочие восклицательные знаки). В результате, по возвращению в офис меня ждали около 1700 писем.

Из этого невероятного количества порядка 1,5 тысяч оказались нежелательными. За что и были препровождены в соответствующую папку Outlook. Особо обращаю ваше внимание, что это не версия Express, а полноценный Outlook, имеющий встроенные средства фильтрации спама. Впрочем, в нашей сети работает и централизованная система фильтрации нежелательной почты, отмечающая ее в поле Темы словом SPAM.

Так вот благодаря совместным усилиям двухэтапной фильтрации в папке Входящие оказалось только одно сообщение, причисленное мной к числу нежелательных.

А вот задача по исследованию папки Нежелательные сначала меня попросту напугала. Шутка ли: 1,5 тысячи писем, которые я обязательно хотя бы бегло просматриваю, дабы не упустить каких-то важных писем, случайно отнесенных к категории спама.

Но все вышло не так страшно, как казалось на первый взгляд. На процедуру беглого просмотра всего этого невероятного количества у меня ушло всего 20 минут. Чем не рекорд? Замечу, что в этих 1500 писем таки было одно по делу. Так что время было потрачено не зря.

А теперь выводы. Я много слышу жалоб на вал спама, благодаря которому теряются, в том числе, и мои письма. И выясняется это только после телефонного звонка. Хотя достаточно просто хорошо настроить ПО и не пожалеть немного времени, чтобы не приходилось потом признаваться в непрофессионализме (собственном или своих админов).

Кстати, а какие рекорды в этой области доводилось ставить вам?

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Через Gmail спам практически не доходит, как ни странно. Ложные срабатывания пару раз были.

Сначала хотел ответить вам на это замечание коротко, но получился целый пост :)

Уже читаю :)

Кстати, а какие рекорды в этой области доводилось ставить вам?

Разгребал в прошлом году на новой работе папку с почтой для несуществующих адресатов (кто-то опечатался в адресе, например, письмо не удаляется, а перенаправляется специальному пользователю), за период май-август там скопилось более 19000 писем. Волевым решением удалил всё, кроме августовской корреспонденции, осталось 2826 писем, поскольку в первую очередь отфильтровал реально несуществующие адреса, то разобрался с остатком минут за 20-30, полезных писем оказалось десяток, ещё десяток неоднозначных (хз, то ли спам, то ли информационная рассылка), остальное - спам...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT