| +22 голоса |
|

Отметку в первые 100 млн устройств ZTE преодолела только через 10 лет после открытия подразделения терминального оборудования в 1998 г., для увеличения объёма производства со 100 до 500 млн аппаратов компании потребовалось уже всего 5 лет.
ZTE планирует уже в ближайшем будущем начать активное продвижение по всему миру флагманских моделей: четырехъядерного смартфона Grand S и фаблета Grand Memo. Запущенные в продажу в Китае в прошлом году, оба устройства отметились высокими показателями у себя на родине.
«В сфере интересов ZTE розничная торговля постепенно занимает первое место, — заявил председатель совета директоров корпорации ZTE г-н Хоу Вейгуи (Hou Weigui) — Компания позаботится о том, чтобы направление мобильных устройств получило все необходимые для развития и роста ресурсы».
«Обновление бренда и увеличение его ценности задачи первостепенной важности для ZTE, — исполнительный вице-президент г-н Хе Шийоу (He Shiyou) — Технологии ZTE ничем не уступают разработкам ведущих мировых компаний, но наш бренд до сих пор остаётся недооценённым».
Трёхцелевая стратегия, ориентированная на розничную продажу, брендинг и маркетинг, должна поспособствовать выходу подразделения терминальных устройств на более высокий уровень. ZTE намерена использовать свою позицию ведущего мирового разработчика технологий LTE и развивать партнерские отношения с главными операторами и розничными сетями, выделяя дополнительные ресурсы на наиболее прибыльные рынки, как США и Европа, а также применяя многоканальный и многоточечный подход к продажам.
Отмечается, что с момента выхода на рынок мобильных телефонов в 1998 г., компания ZTE стала производственным партнером более чем 230 телекоммуникационных операторов в 160 странах — доля внешних рынков в объёме доходов с продаж терминального оборудования составляет более 60%. ZTE подписала договоры о стратегическом партнёрстве с 47 из 50 ведущих мировых операторов, при этом прочно удерживает за собой 4 место среди производителей мобильных устройств по всему миру.
«Цели ZTE: выход на третье место в мире по производству мобильных устройств в течение трёх лет, а также создание бренда, способного войти в пятёрку лучших», — сказал г-н Хе.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

