0 |
На форуме в четырех блоках было представлено более 40 экспертных и практических докладов, в его рамках также были организованы дискуссии по ключевым темам в области Call-центров и CRM-решений, а всего в его работе приняли участие более 350 специалистов из Украины, России, Израиля и других стран.
Блок "Технологии и Инновации" был посвящен современному состоянию развития систем данного класса и практическим примерам успешных внедрений.
Акцентами секции "Люди - наш капитал" стали практика профессионального подбора и обучения персонала, администрирование, измерение производительности и уровня сервиса, борьба с текучестью кадров.
В блок "Стратегии. Правильный выбор" были отнесены доклады по управлению стратегическими изменениями, планированию, построению грамотной иерархии управления, принятию управленческих решений, повышению эффективности работы и достижению статуса клиентоориентированной компании.
Наконец, блок "Аутсорсинг" был направлен на обмен опытом и знаниями, накопленными индустрией, включая освещение таких вопросов, как грамотный выбор поставщика услуг, размещение заказов, практические советы по подготовке и внедрению отдельных проектов, директ-маркетинговых акций, горячих линий и центров поддержки клиентов.
В рамках форума работала выставка, где свои продукты и решения представили более 20 компаний.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |