ITC Publishing запустила систему контекстной рекламы ITC Context, которая расширила спектр рекламных возможностей для клиентов издательского дома. Она работает на сайтах hotline.ua, itc.ua, dpk.com.ua, ko.com.ua, gameplay.com.ua и позволяет демонстрировать текстовые рекламные объявления с иллюстрациями на подходящих по тематике страницах сайтов, что повышает отклик и улучшает восприятие ее посетителями.
Размещением объявлений в ITC Context управляет сам рекламодатель, для которого предложена простая и удобная система создания и размещения своего рекламного объявления без привлечения высококвалифицированных интернет-специалистов либо рекламных агентств. Также клиент самостоятельно управляет стоимостью и интенсивностью показов своей рекламной кампании.
Общий охват аудитории ITC Context – около 2 000 000 человек в месяц.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +810 голосов |
|


А какова стоимость клика?
от 5 центов по НБУ, далее аукцион.
Неконтекстная реклама - прошлый век. Правильным путем идете, господа!
Да, Юрий, спасибо. Стараемся следить за тенденциями. Медийный контекст мы продаем с 2000 года, а контекст на hotline.ua - с 2005.
Сейчас реализован текстовый контекст по всем сайтам.
Телевизор я уже не смотрю. Спроси меня почему... Так что на будущее имейте ввиду...
Та, правильні канали потрібно дивитись :)
Это какие? Discovery, разве что. Правда, реклама есть и там, но не такая тошнотврная.
Однако гораздо удобнее скачать все те же дискавериевские фильмы из инета (да ещё в HD).
Так, типу "Discovery". Качати програми з Інтернету - це час потрібно мати. Якщо підписатись на нормальний сервіс, то можна буде і з тарілкою HD дивитись. Правда виправдано це хіба що десь на дачі та й дорогувато :)
Телевизор я уже не смотрю. Спроси меня почему...
Аналогично. И радио теперь слушаю только поздним вечером, когда рекламу не крутят.
А ITCшную рекламу после случая с рекламой сигарет режу с корнем, и совесть меня не мучает.
Как ни старался понять, я так и не понял каким контекстом связана колонка новостей или заметка о планшетах с рекламой пневматического оружия...
:(