
По информации сотрудников лондонского офиса IDC, во второй четверти нынешнего года рынок планшетов Западной Европы стабилизировался. При отгрузке 7,5 млн аппаратов, снижение поставок в годовом сравнении достигло лишь 1,2%. Отмеченный спад оказался наименьшим с 2014 г. и стал следствием возросшего интереса к решениям 2-в-1, в том числе для корпоративного использования. Что характерно, если поставки классических планшетов упали на 4,4%, то направление 2-в-1 выросло на 71% «YoY». Впрочем, объем локального рынка 2-в-1 еще крайне мал и не превышает 7,3% от общего.
Ведущим поставщиком планшетов в Западную Европу остается Samsung, чьи поставки за год выросли на 18,8%, до 2 млн устройств (доля рынка 26,8%). Объем отгруженных iPad за год сократился на 12,2%, до 1,8 млн аппаратов. Это результат позволил Apple оставить за собой лишь 24,8% рынка. В пятерку лидеров также вошли: Lenovo (394 тыс. планшетов, +0,2% «YoY», доля 5,2%), ASUS (388 тыс. планшетов, −30,1% «YoY», доля 5,2%) и Microsoft (213 тыс. планшетов, +187,5% «YoY», доля 2,8%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

