`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Задай вопрос IDC. Как это работает?

Ага. Они попадают в Форум/Корпоративные решения.
Не очень логично, ИМХО. Может быть отдельный подфорум завести? Например, "ИТ-рынок". Или "Аналитика". Есть идеи?

"ИТ-рынок" или "Аналитика" = слишком общо
Предлагаю подфорум обозвать сообразно реалиям: "Ужасы нашего городка"

Андрей, в тайне я надеюсь, что мы не только ужасы будем обсуждать :) А если серьезно?

Мне не хватает качественных оценок местного рынка. Про количественные, по сегментам, вы информацию даете. Интересно бы поверх ваших цифр провести какой-то дата-майнинг.. А если размечтаться - выявить и озвучить тенденции, сезонность, переливы бюджетов, посмотреть отраслевые срезы... Передовые технологии и гипертонусные вендоры с их долями интересуют в последнюю очередь.

Может, обозвать "Местный рынок. Аналитика" ?

Андрей, неправильно привязываться только к твоим интересам. Это раз. Во-вторых, ты, как и все, хочешь "на шару" :) Нас-таки когда-нибудь тоже закроют, как недавно печатную версию КО :(

+1

К слову, к Вам Володя поветрие среди ИТ-компаний обзаводится собственными аналитиками и даже целыми отделами? Может это особенность менталитета такая, чтобы все свое - интервьюеры и собиратели циферок, корпоративное издание и т.д.

Женя, это не в тему :)

Володя, я не прошу никакие бизнес-издания рассказывать мне о чужих проектах, с оценками затрат и эффектов. Они сами мне это рассказывают, моя роль заканчивается покупкой журнала в рознице. И говоря о "своих интересах" я имею в виду только явные перекосы в структуре материалов нынешнего КО. Предложение потратить немного денег на улучшения - да, уместно. Как могу, поддерживаю. Большинство и этого не делает - они не видят свои прямых интересов. А аналитические службы не пояснили им на пальцах интересы косвенные. Вообще говоря, собирать деньги можно и нужно под контент, интересный массовому потребителю. Собранный и преподнесенный в удобной форме. "Создание контента под заказ" - попахивает джинсой - чего никому из нас не хочется.

Андрей, если бы не был с тобой согласен - не стал бы тут на сайте "огонь" разводить. Давай конструктивно: как думаешь, можно "оживить" КО? И куда нас со своими вопросами/ответами "засунуть"? В "Корпоративные решения" и "Ужасы..." я не хочу :)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT