Судя по подсчетам исследователей из Strategy Analytics, на протяжении 2013 г. глобальный рынок освоил не менее 76 млн телевизоров категории «Smart TV». Как итог, в годовом сопоставлении позитивная динамика достигла здоровых 55%. Продемонстрированные высокие результаты позволили умным устройствам взять уже не менее 33% рынка плоскопанельных телевизоров.
Исход из уровня проникновения Smart TV, лидирующим регионом оставалась Западная Европа. Здесь около 45% от всех отгруженных в прошлом году плоскопанельных телевизоров относились к числу Smart TV.
Прогнозируется, что уже по итогам нынешнего года общемировая доля поставок Smart TV составит 44%, а в 2017 г. превысит 73% от всех поставленных плоскопанельных телевизоров.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |