Прогноз Digitimes Research говорит об отгрузке в каналы мирового рынка по итогам финальной четверти 2015 г. не менее 58,7 млн планшетов, включая устройства 2-в-1. Если относительно предыдущего квартала возможно улучшение на 15,9%, то в годовом сравнении поставки снизятся на 22,6%.
В структуре поставок на долю iPad придется 14 млн устройств, а 24,5 млн и 20,2 млн будут относится к планшетам «non-iPad» и «white-box» соответственно.
На первой позиции с долей 23,9% останется Apple. Следом разместятся Samsung (14,5%), Lenovo (5,3%), Amazon (4,8%), Asustek (3%), Microsoft (2,3%), TCL (2,2%), Huawei (2%), LG (2%) и Acer (1,3%).
Среди 38,5 млн планшетов, отгруженных международными вендорами, по меньшей мере 30,3% будут оснащены экраном с диагональю 7″. Менее популярны будут модели с экранами 9,х" (26,2%), 7,9″ (18,3%) и 10,х" (10,6%).
В общих поставках, за Android, iOS и Windows будет 56,8%, 36,4% и 6,9% глобального рынка соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |