Как сообщает Digitimes Research, благодаря успешному старту продаж Apple iPhone 6, а также высокому спросу на недорогие модели с поддержкой 4G от локальных брендов, по итогам финальной четверти 2014 г. китайский рынок освоил рекордные 103,9 млн смартфонов. Таким образом, квартальный рост достиг 10,8%, а в годовом сопоставлении позитивная динамика достигла 13,2%.
Международные бренды контролировали около трети (30%) рынка Поднебесной, причем за Apple было 15%. Следом за лидером разместились Xiaomi и Samsung. Совместно первая тройку удерживает свыше 40% китайского рынка смартфонов.
Прогнозируется, что вследствие традиционно низкого сезона продаж в начале года, а также необходимости отрегулировать уже имеющиеся складские запасы, поставки локальных и международных вендоров в Китай сократятся по итогам начального квартала на 10-20% и 15-30% соответственно. За период с января по март 2015 г. Китай освоит 87,8 млн смартфонов, что на 15,5% и 0,9% меньше в квартальном и годовом сравнениях соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |