| 0 |
|
За указанный период продажи уменьшились на 3% по сравнению с предыдущим годом, а операционный доход сократился с 310 до 152 млн долл.
Зафиксированные потери Sanyo объясняет расходами на реструктуризацию. Первоначально компания планировала уменьшить свой штат на 14 тыс. рабочих мест, включая 6,5 тыс. в Японии, за три года, однако завершила сокращения за один год.
В ноябре 2005 г. она приняла решение сосредоточиться на трех основных направлениях: аккумуляторах, коммерческих системах и мобильных устройствах. Руководство Sanyo, собиралось избавиться от второстепенных подразделений, например, от полупроводникового производства и, как заявил президент компании Тошимаса Иуэ (Toshimasa Iue), большинство этапов реструктуризации были завершены с опережением графика -- в прошедшем финансовом году. Компания вышла из OLED-альянса с фирмой Kodak, основала совместное предприятие с Epson в области ЖК-панелей, договорилась с Quanta об учреждении компании по выпуску плоских телевизоров и продала Goldman Sachs часть бизнеса Sanyo Credit.
На 2006 г. Sanyo прогнозирует продажи в размере 21,5 млрд долл. и рост операционной и чистой прибыли, соответственно, до 581 и 179 млн долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

