Компания «Киевстар» подвела промежуточные итоги запущенной 4 месяца назад системы оценивания абонентами качества обслуживания оператором.
Так, с июля в call-центр «Киевстара» суммарно поступило более 100 тыс. звонков. Клиенты, которые решили высказаться относительно сервиса, наибольшую оценку поставили такому параметру как вежливость и внимательность сотрудников центра обработки вызовов (в среднем 4,2 балла), больше всего претензий к времени ожидания соединения с оператором (3,8).
Примечательно, что пользователи, которых опрашивали по инициативе компании после их звонка в call-центр ставили более высокие результаты, нежели те, кто высказывался о качестве облуживания самостоятельно.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |