`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

За четыре месяца call-центр «Киевстара» обработал более 100 тыс. звонков

Компания «Киевстар» подвела промежуточные итоги запущенной 4 месяца назад системы оценивания абонентами качества обслуживания оператором.

Так, с июля в call-центр «Киевстара» суммарно поступило более 100 тыс. звонков. Клиенты, которые решили высказаться относительно сервиса, наибольшую оценку поставили такому параметру как вежливость и внимательность сотрудников центра обработки вызовов (в среднем 4,2 балла), больше всего претензий к времени ожидания соединения с оператором (3,8).

Примечательно, что пользователи, которых опрашивали по инициативе компании после их звонка в call-центр ставили более высокие результаты, нежели те, кто высказывался о качестве облуживания самостоятельно.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT