`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Артур Оруджалиев

За Business.com заплатят 400 млн. долл.?

0 
 

Предпринимателей Джейка Вайнбаума и Ская Дэйтона, заплативших в 1999 г. за домен Business.com 7.5 млн долларов, долгое время называли безумцами. Ведь для многих самая идея выложить в то время столь огромную сумму «за набор букв в Интернете» казалась полным абсурдом. Впрочем, даже сейчас, когда рынок по купле-продаже доменов фактически сформирован, сделки, в которых бы фигурировали такие большие суммы, явление очень редкое.

Однако давайте вернемся к Business.com. Сегодня на этом домене расположена деловая поисковая система по различным услугам и товарам. Ее годовой оборот составляет около 15 млн долл, трафик постоянно растет, так что можно с уверенностью утверждать, что Вайнбаум и Дэйтон уже давно окупили свои вложения и с каждым годом их детище приносит им все больше выгоды.

Как и любой другой Интернет-ресурс с позитивной динамикой посетителей и, как следствие, увеличивающейся доходностью, Business.com может быть интересен множеству инвесторов. Сумма, за которую вледельцы проекта были бы готовы с ним расстаться, долгое время была неизвестной. Конечно, было сразу понятно, что это будут даже не несколько десятков миллионов долларов, но цифру, которую недавно опубликовала WSJ, не могли ожидать даже самые оптимистичные аналитики. По информации издания, история восьмилетней давности фактически может повториться, ведь за домен Business.com теперь предлагают кажущиеся фактастическими уже сегодня 300-400 млн. долл.

В качестве потенциальных покупателей фигурируют такие медиа-гиганты как Dow Jones и New York Times. Интересно, что они намерены делать с доменом, ведь инвестиции нужно будет окупать, притом весьма быстро, а текущая бизнес-модель Business.com с этим вряд-ли справится.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT