
Согласно данным, полученным аналитиками Digitimes Research в среде тайванских поставщиков комплектующих, по итогам второго полугодия 2014 г. доля Apple на мировом рынке планшетов впервые опустится за отметку 25%.
Если за период с апреля по июнь глобальные поставки различных версий iPad позволили вендору оставить за собой не менее 26,9% рынка, то уже на протяжении оставшейся части года под натиском более дешевых конкурирующих решений доля Apple продолжит сокращаться. Ожидаемый выход в третьем квартале обновленной версии iPad с диагональю 9,7″ вряд ли сможет существенно повлиять на изменение обозначенной тенденции. Потеря рынка будет обусловлена сравнительно высокими ценами на продукцию Apple, а также крайне медленным процессом обновления существующего модельного ряда. В настоящее время iPad mini остается главным двигателем поставок Apple — ежемесячно отгружается около 2-3 млн подобных устройств.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |