Несколько дней назад Стив Джобс представил новую социальную сеть Ping, которая, по его словам, является смесью Facebook и Twitter, но предназначена для любителей музыки. Ping можно использовать непосредственно в новой версии iTunes 10, она позволяет участникам следить как за своими друзьями, так и за известными группами и исполнителями, а также слушать демо-версии песен и узнавать расписание музыкальных концертов.
Ping понадобилось 48 часов для того, чтобы собрать первый миллион пользователей. Новый iTunes 10 скачало около 3 млн человек, то есть каждый третий пользователь решил опробовать и новую сеть. По прогнозам, общее число участников будет быстро увеличиваться в ближайшее время по мере того, как iTunes будет обновляться на компьютерах пользователей.
Потенциально у Ping имеется около 160 млн готовых пользователей (тех, кто имеет Apple ID). Главным конкурентом Ping называют MySpace, который также имеет музыкальную направленность, но сейчас теряет популярность (в мае 2010 года сайт посетило всего 3 млн пользователей).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |
Автоапдейт и авторегистрация без ведома пользователя (или методом "эй, ткни сюда, свободен") рулят?