`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Яркие эмоции Packard Bell

Статья опубликована в №43 (709) от 1 декабря

+11
голос

Компания, с 2008 г. входящая в состав группы Acer, объявила о начале работы на отечественном рынке ноутбуков. Новая марка призвана укрепить позиции вендора за счет привлечения покупателей, уделяющих повышенное внимание дизайну и простоте использования техники.

Яркие эмоции Packard Bell
Вячеслав Иващенко: «В своей работе мы ориентируемся на конечного покупателя и, соответственно, на розничный канал сбыта»
Яркие эмоции Packard Bell
Эммануэль Фромон: «Ноутбуки, разработанные дизайнерами Packard Bell в Париже, прежде всего адресованы потребителям с повышенным вниманием к эстетике»
Яркие эмоции Packard Bell
Сергей Яковлев: «Наша основная задача – обеспечить постоянную доступность всего модельного ряда со склада и предложить партнерам конкурентные цены»

Немногие компании на компьютерном рынке могут похвастаться столь же богатой, как у Packard Bell, историей. Основанная в США в 1926 г. фабрика поначалу производила радиоприемники. Затем, по мере развития техники, предприятие осваивало новые направления: телевизоры, электронику для военных нужд, вычислительные машины. И наконец в 1986 г. пришел черед настольных компьютеров. Причем уже тогда фирма ориентировалась прежде всего на сегмент домашних пользователей, стараясь делать акцент на привлекательном дизайне и простоте управления.

Европейское подразделение, по словам Эммануэля Фромона (Emmanuel Fromon), вице-президента Packard Bell по продажам и маркетингу, было открыто в 1991 г., и с тех пор фирма прочно обосновалась на западноевропейском рынке. В прошлом же году, с переходом под контроль Acer, началась экспансия в страны Восточной Европы. Причем, как заметил Вячеслав Иващенко, региональный менеджер по развитию бизнеса Packard Bell в России и Украине, предполагалось, что продажи техники данной марки в этих странах стартуют одновременно. К сожалению, финансовый кризис внес в планы свои коррективы, и в результате выход на отечественный рынок был отложен на год.

Эксклюзивным дистрибьютором Packard Bell в Украине стала MTI. Ее первоочередной задачей, естественно, будет построение канала сбыта, который позволил бы обеспечить доступность продукции на всей территории страны. По данным Сергея Яковлева, коммерческого директора MTI, упор будет сделан на ведущие розничные сети и набирающие обороты интернет-магазины. Первые поставки были осуществлены в середине ноября, и уже сейчас ноутбуки Packard Bell представлены в ряде онлайновых торговых площадок, а в ближайшее время они появятся и на полках салонов электроники. Гарантийное обслуживание техники планируется организовать на базе сервисной сети Acer.

Модельный ряд, о котором в ходе состоявшегося в столичном отеле InterContinental пресс-анонса журналистам вкратце рассказал Рафаэль де Перлинги (Rafael de Perlingi), региональный менеджер международного департамента Packard Bell, включает ноутбуки и нетбуки, а также настольные компьютеры, в том числе таких актуальных формфакторов, как неттопы и моноблоки, портативные накопители на жестких магнитных дисках.

Поначалу, как и в России, основное внимание будет уделено наиболее динамично развивающемуся в последние годы сегменту мобильных ПК. Вся продукция выдержана в русле современных технологических тенденций и поставляется в комплекте с недавно анонсированной операционной системой Windows 7. Однако, как неоднократно подчеркивали представители компании, ключевыми составляющими ее дизайнерской концепции являются эмоциональность, простота и элегантность. Это, по их мнению, позволит выделить продукцию Packard Bell на фоне одноликих устройств конкурентов, построенных на базе одних и тех же стандартизированных платформ.

Говоря о перспективных планах, Эммануэль Фромон отметил, что на развитых рынках доля компании колеблется в пределах 10–15%, и в нашей стране Packard Bell ставит перед собой цель в течение двух-трех лет после завершения построения канала сбыта достичь схожих результатов.

Яркие эмоции Packard Bell
Неттоп imedia XS в сочетании с 20-дюймовым монитором Viseo 200T Touch Edition позволит в полной мере воспользоваться сенсорными функциями операционной системы Windows 7 и фирменного программного обеспечения Packard Bell TouchPortal
+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT