0 |
Технология осязательного взаимодействия с объемными компьютерными моделями, по заверениям ее разработчика, японской фирмы Miraisens, вплотную подошла к коммерческому дебюту.
«Прикосновение это важная составляющая человеческих коммуникаций, которой до сих пор не хватало в виртуальной реальности», — заявил на пресс-конференции исполнительный директор компании, Натсуо Кода (Natsuo Koda), бывший специалист по виртуальной реальности фирмы Sony.
Технология 3D-Haptics работает, создавая различные рисунки вибраций на кончиках пальцев пользователя с помощью прикрепленных там миниатюрных устройств. Действуя синхронно с подачей визуальных образов на экраны шлема виртуальной реальности, она вводит мозг в заблуждение, заставляя его ощущать физическую реакцию виртуального объекта.
В демонстрационном примере таким образом можно было чувствовать сопротивление нажатию кнопок экранной клавиатуры. Изобретатель 3D-Haptics, Норио Накамура (Norio Nakamura), занимает пост технического директора Miraisen. Этот коммерческий стартап отпочковался от Национального института продвинутой промышленной науки и технологии, который расположен в городе Цукуба к востоку от Токио.
Презентация технологии для прессы состоялась в этом пригороде японской столицы 1 сентября. Как указывает Кода, данное решение может быть реализовано в форме монет, ручек или наклеек. Среди многочисленных потенциальных приложений, помимо игр и 3D-моделирования CEO Miraisens особо отметил удаленное содействие в хирургических операциях и помощь в ориентации на местности для людей с дефектами зрения.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |