«Яндекс» запустила сервис для анализа мобильной аудитории

21 октябрь, 2013 - 13:30
«Яндекс» запустила сервис для анализа мобильной аудитории

«Яндекс» запустила бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений по адресу appmetrica.yandex.ua. Как отмечают разработчики, он позволяет получать ответы на сложные вопросы, например, сколько пользователей из Киева и Донецка сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone.

«Яндекс.Метрика» для приложений поможет разработчикам лучше изучить аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Он умеет детализировать и «падения»: например, покажет, у скольких пользователей из Украины приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах. Данные обновляются каждую минуту.

«Яндекс.Метрика» для приложений доступна разработчикам по всему миру на русском и английском языках.