0 |
Компания «Яндекс» сообщила о поглощении агентства «Медиа cеллинг», которое специализируется на продаже медийной (баннерной) рекламы на нескольких крупных площадках рунета.
Об этом сообщил глава и акционер «Медиа cеллинг» Лев Глейзер в корпоративном блоге «Яндекса».
Основным активом покупаемой компании являются технологии, разработки, контракты и команда специалистов, которые в полном составе во главе с Глейзером перейдут на работу в «Яндекс». Крупнейшими клиентами «Медиа селлинга» являются сайты «Яндекса», «Ведомостей», «Коммерсанта», Eurosport, Gismeteo и MSN (российский). Как отметил сам Лев Глейзер в комментариях газете "Ведомости", юридически «Медиа селлинг» останется независимой компанией, которая через некоторое время будет ликвидирована. Сам же «Яндекс» планирует на базе технологий приобретенной компании развивать собственные продукты.
Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают ее в пять годовых чистых прибылей компании, которая в 2007 году составила около 7,7 млн. руб. (ок. 300 тыс. долл.).
Рекламное агентство «Медиа Селлинг» было основано в начале 2007 г. в результате разделения компании AdWatch. Ее единственным акционером является Лев Глейзер. По данным «СПАРК-Интерфакс» оборот компании за 2007 год составил 167 млн. руб. (ок. 6,3 млн. долл.).
Интересно, что на днях истекает срок, в течение которого Федеральная антимонопольная служба РФ должна рассмотреть ходатайство крупнейшего поисковика в мире — компании Google о покупке у российской Rambler российского продавца контекстной рекламы «Бегуна» за 140 млн. долл. Однако, игроки рынка считают, что эти два события не связаны между собой.
По оценкам Mindshare Interaction, в 2007 г. совокупный объем российского рынка интернет-рекламы составил 369 млн. долл. Из них на медийную рекламу пришлось 159 млн. долл. (рост 87%). В этом году, по прогнозам агентства, рынок онлайн-рекламы вырастет на 75% до 645 млн. долл., из них 285 млн. придется на медиарекламу.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |