0 |
Технология WebVisor позволяет анализировать действия посетителей сайта – движения мыши, клики, копирование текста и т.д. – и будет использоваться в «Яндекс.Метрике» (сервис для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний). Внедрять ее будут сами авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в «Яндекс». В связи с этим WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих.
Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые «Яндекс» проводит в рамках программы «Яндекс.Старт». О поиске стартапов компания объявила летом. Прежде всего ей интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии. Цель проекта – поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом.
В качестве поддержки «Яндекс» предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации. Искать и выбирать интересные проекты компании помогают стартап-сообщества – GreenfieldProject, «Главстарт», инкубатор ВШЭ, инкубатор АНХ и «Кубок Техноваций МФТИ». Авторов наиболее перспективных проектов «Яндекс» приглашает на день открытых дверей, где они могут представить свои идеи и разработки. Уже прошли две такие встречи, в которых приняли участие 13 стартапов. Команда WebVisor была участницей первой.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |