+11 голос |
В «Яндекс.Метрике» появился новый инструмент для анализа поведения посетителей сайта — Вебвизор. Он позволяет записывать и воспроизводить в формате видео движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста.
Благодаря этому пользователи «Метрики» могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это дает возможность оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете — повысить конверсию.
Помимо видеозаписи действий на сайте, «Вебвизор» показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. Для сайтов с большой посещаемостью записывается не более тысячи визитов в день. Просмотреть действия посетителя может только владелец ресурса.
«Яндекс» приобрел технологию «Вебвизор» в конце прошлого года. Разработчики технологии представили свой проект на дне открытых дверей для стартапов «Яндекс.Старт». Пока новый инструмент доступен для рекламодателей «Яндекс.Директа» и «Яндекс.Маркета» с бюджетом не менее 1000 грн. в месяц (без НДС) и для всех, кто получил приглашение.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |