0 |
По данным «Яндекс.Метрики», украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трех. В остальных случаях они переходят на сайты по ссылкам: с поисковиков, других сайтов, рекламы, из писем. Примерно в 4% случаев посещения начинаются по ссылкам из социальных сетей.
Основную часть трафика из соцсетей дают ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Мой Мир. Явный лидер (70% переходов) — Вконтакте. На фоне первой четверки менее популярные соцсети почти незаметны: Твиттер (1,1%), LiveJournal (0,9%) и Google+ (0,14%).
Относительная популярность соцсетей в регионах немного различается. Самая высокая доля визитов из ВКонтакте — в Черниговской области (77%), а самая низкая — в соседней Киевской (62%). По доле визитов из Одноклассников лидирует Хмельницкая область (23%), а из Фейсбука — Киевская, включая сам Киев (18%).
Киевская область стала единственной в стране, где Фейсбук по генерации трафика обошел Одноклассники. Сравнительно высока доля переходов из Фейсбука и во Львовской области (11%). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2-4%, редко 5-6%.
Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из Твиттера и Фейсбука по выходным падает примерно на 35%.
Почти 7% всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств. Распределение переходов из соцсетей сильно отличается от платформы к платформе.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |