`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Яндекс.Метрика»: Киевская область стала единственной в Украине, где Фейсбук обошел Одноклассники

0 
 

По данным «Яндекс.Метрики», украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трех. В остальных случаях они переходят на сайты по ссылкам: с поисковиков, других сайтов, рекламы, из писем. Примерно в 4% случаев посещения начинаются по ссылкам из социальных сетей.

Основную часть трафика из соцсетей дают ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Мой Мир. Явный лидер (70% переходов) — Вконтакте. На фоне первой четверки менее популярные соцсети почти незаметны: Твиттер (1,1%), LiveJournal (0,9%) и Google+ (0,14%).

Относительная популярность соцсетей в регионах немного различается. Самая высокая доля визитов из ВКонтакте — в Черниговской области (77%), а самая низкая — в соседней Киевской (62%). По доле визитов из Одноклассников лидирует Хмельницкая область (23%), а из Фейсбука — Киевская, включая сам Киев (18%).

Киевская область стала единственной в стране, где Фейсбук по генерации трафика обошел Одноклассники. Сравнительно высока доля переходов из Фейсбука и во Львовской области (11%). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2-4%, редко 5-6%.

Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из Твиттера и Фейсбука по выходным падает примерно на 35%.

Почти 7% всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств. Распределение переходов из соцсетей сильно отличается от платформы к платформе.

«Яндекс.Метрика»: Киевская область стала единственной в Украине, где Фейсбук обошел Одноклассники

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT