«Яндекс» сообщил, что теперь сертификация по работе с «Яндекс.Директом» открыта для самостоятельных специалистов по контекстной рекламе, у которых есть достаточный опыт работы в системе. Раньше такой доступ был только у сотрудников рекламных агентств.
Для сертификации нужно пройти тестирование на сервисе «Яндекс.Эксперт». Сдавшие тест получают именной сертификат, который действителен в течение года.
«Яндекс.Эксперт» предлагает ответить на вопросы по принципам показа объявлений, особенностям рекламных стратегий и другим аспектам работы в «Директе». Отмечается, что тест составлен так, что решить его может только профессионал, который хорошо знает рекламные инструменты системы и умеет с ними работать.
«Яндекс.Эксперт» для специалистов рекламных агентств был запущен в июне 2011 г. В настоящее время рынок контекстной рекламы насчитывает более двух с половиной тысяч сертифицированных специалистов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

