Yahoo! вернулась в рейтинг наиболее дорогих брендов

23 май, 2013 - 15:55

Интернет-компания Yahoo! после трехлетнего перерыва снова вошла в сотню наиболее дорогих брендов (технологических, сервисов и розничной торговли), в этом году она занимает 92-е место в рейтинге BrandZ. Бренд Yahoo! оценен в $9,83 млрд. Первое место в рейтинге BrandZ 2013 заняла компания Apple с $185 млрд, второе — Google с $114 млрд.

Согласно последним отчетам компании, в 2012 г. годовой доход Yahoo! практически не вырос и составил $4,99 млрд, а чистая прибыль увеличилась всего на 2%. Но для создания рейтинга BrandZ (он поддерживается группой рекламных и маркетинговых сервисов WPP) использует не только данные финансовой отчетности, но и мнение пользователей о бренде, для чего проводит опрос более 2 млн респондентов по всему миру.

В 2009 г. Yahoo! занимала 81-е место в рейтинге BrandZ, и ее возвращение в Top 100 наиболее ценных брендов свидетельствует о том, что реструктуризация компании проходит успешно и, невзирая на жесткую конкуренцию с такими гигантами как Google, Facebook и Twitter, ей удалось вновь привлечь интерес пользователей.