Компания Yahoo! достигла определяющего соглашения о покупке BlueLithium, одной из крупнейших и быстрорастущих глобальных сетей онлайновой рекламы. Сумма сделки составляет около 300 млн долл. наличными. По окончании слияния в IV квартале 2007 г. BlueLithium станет дочерней компанией Yahoo!.
Созданная в 2004 г. BlueLithium включает более чем 1 тыс. сайтов, являясь пятой по величине рекламной сетью в США и второй – в Великобритании. Ежемесячно к ресурсам компании обращается 145 млн посетителей.
Данное приобретение является логическим шагом в вынашиваемых Yahoo! планах создания наибольшей и самой эффективной сети онлайновой рекламы, которая будет включать собственные и используемые компанией активы, такие как Yahoo! Publisher Network и Right Media Exchange.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

