Пока мир активно обсуждает следующий шаг со стороны Microsoft, получившей вчера отказ от совета директоров Yahoo!, которую не устроило предложение Редмонда, Интернет-компания заявила о покупке со своей стороны.
Она приобрела за 160 млн. долл. компанию Maven Networks, одного из лидирующих поставщиков онлайн видео-платформ. Эта покупка должна укрепить позиции Yahoo! не только в растущем сегменте видео, но и по направлению рекламы.
Yahoo! уже имеет библиотеку лицензионного видео-контента и установила прочные контакты с более чем 75% основных рекламодателей на ТВ в США. Помимо этого у компании подписаны договора с такими издателями, как eBay, Comcast, Newspaper Consortium, Forbes.com.
Платформа Maven сейчас активно используется для управления видео-контентом в более 30 медиакомпаниях, среди которых Fox News, Sony BMG, CBS Sports, Hearst, Gannett, Scripps Networks и Financial Times.
Компания Forrester оценивает, что рынок онлайн видео-рекламы в США к 2011 достигнет оборотов в 4 млрд. долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

