| 0 |  | 
Спустя неделю после сбоя в работе почтового сервиса Yahoo! Mail, исполнительный директор компании Марисса Майер (Marissa Mayer) принесла официальные извинения за неудобства, доставленные около 1% пользователей почтовой службы
Причиной сбоя стали проблемы в работе одного из ЦОД, но что именно произошло в Yahoo! не сообщили. Большинство пострадавших пользователей уже получили доступ к своим почтовым ящикам через браузеры и приложения для iOS, Android и Windows 8 и могут работать с почтой в обычном режиме, правда, некоторые сообщения, отправленные во время сбоя, могут отсутствовать в папке «Входящие», компания продолжает работать над их восстановлением. Остались также некоторые проблемы с IMAP доступом, которые специалисты Yahoo! постараются устранить в кратчайшие сроки.
Как подчеркнула в своем обращении Марисса Майер, такие события происходят чрезвычайно редко и сообщение о «запланированном обслуживании», которое получили некоторые пользователи во время сбоя, являются ошибочными. Несмотря на инцидент, показатель доступности сервисов Yahoo! составляет 99,9%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |  | 
 
                         
            
 
            