Ведущая интернет-компания Yahoo! объявила о реорганизации, задача которой – централизовать разработку разных пользовательских сервисов в единой структуре.
В рамках реорганизации уже созданы отдел Audience Products – его возглавит Эш Пател (Ash Patel), региональный отдел США (U.S. region) под руководством Хилари Шнайдер (Hilary Schneider) и отдел Insights Strategy, который будет заниматься аналитикой и разработкой стратегий компании, руководитель этого подразделения будет назначен в ближайшее время.
По мнению президента Yahoo! Сью Деккер (Sue Decker), которой и принадлежит идея изменения структуры компании, реорганизация позволит повысить координацию между сервисами компании, улучшить адаптацию сервисов к локальным рынкам и расширить пользовательскую аудиторию Yahoo!.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

