Xiaomi в обозримом будущем не планирует выходить на развитые рынки США и Западной Европы и продолжит делать ставку на развивающиеся страны. Об этом в интервью Engadget рассказал Сян Ванг (Xiang Wang), вице-президент компании.
Xiaomi все еще имеет ограниченные ресурсы и хочет укрепить свои позиции в 30 развивающихся странах мира, где она сейчас продает свою продукцию, с прицелом, в основном, на массового потребителя.
Сян Ванг также поделился статистикой успехов Xiaomi на развивающихся рынках. В частности он упомянул, что в Украине компания занимала третье место среди производителей смартфонов в четвертом квартале 2016 г. Также Xiaomi заняла второе место на рынке смартфонов Индии и третье место в Индонезии и Мьянме.
В компании надеются, что спрос на их продукцию в развивающихся странах продолжит расти благодаря открытию большего числа авторизованных магазинов и новым партнерским соглашениям.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |