`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Xiaomi не смогла зарегистрировать торговую марку Mi Pad в ЕС

0 
 
Xiaomi не смогла зарегистрировать торговую марку Mi Pad в ЕС

Компании Apple удалось в судебном порядке помешать Xiaomi зарегистрировать в ЕС торговую марку для своего планшета «Mi Pad» на том основании, что её сходство с «iPad» может вводить потребителей в заблуждение. Решение отклонить апелляцию китайского производителя на этой неделе принял Генеральный Суд ЕС в Люксембурге, вторая по значению судебная инстанция Евросоюза.

Первую попытку зарегистрировать эту марку в ЕС Xiaomi предприняла ещё в 2014 г., но Apple оперативно блокировала её жалобой в Офис интеллектуальной собственности ЕС, который согласился на аргументы американской компании.

Планшет Xiaomi Mi Pad был выпущена в 2014 г., и помимо названия очень напоминает iPad mini размером экрана (7,9"), поддерживаемым разрешением (2048×1536, 326 ppi) и выбором материалов.

«Вышеупомянутые знаки демонстрируют высокую степень сходства, вдобавок к тому, что iPad полностью воспроизведен в Mi Pad, они имеют общую буквенную последовательность «ipad» и отличаются только наличием дополнительной буквы «m» в начале», — заявил в своем постановлении Генеральный Суд во вторник.

Xiaomi все ещё имеет возможность оспорить этот вердикт, подав апелляцию в Европейский Суд (суд первой инстанции).

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT