| 0 |
|

Xiaomi сообщила, что ей удалось уже продать более 110 млн смартфонов линейки Redmi. На это компании потребовалось около трех лет — первая модель была выпущена в 2013 г. Начав с бюджетных устройств, сейчас в линейке производитель предлагает смартфоны с хорошими характеристиками по привлекательной цене. Однако, даже успех устройств Redmi не позволил Xiaomi удержаться в пятерке крупнейших производителей смартфонов, сообщает Gizmochina.
В минувшем квартале китайские производители смартфонов Oppo и Vivo, дочерние предприятия компании BBK Electronics, сумели вытеснить Xiaomi из пятерки во многом благодаря активным продажам через обычные розничные сети. Xiaomi же до сих пор работала практически полностью через онлайн-продажи и не имела своих магазинов.
Однако, это скоро должно измениться, так как компания планирует открыть сеть розничных магазинов Mi Home в крупных городах Китая. В ближайшие несколько лет будут построены порядка 1000 магазинов площадью 250 м2 каждый. Их ежедневные продажи, как ожидается, составят 50 млн юаней (около $7,5 млн). Ассортимент магазинов будет включать до 100 видов продукции, включая смартфоны, телевизоры, дроны, фитнес-трекеры, электрические велосипеды, Bluetooth-колонки, очистители воздуха, рисоварки и т.д.
Также Xiaomi сфокусируется на увеличении объемов поставок своих устройств, дефицит которых наблюдался в прошлом, особенно во время запусков новых продуктов и акций.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

