Один из ведущих разработчиков технологий печати корпорация Xerox меняет логотип. На смену использовавшемуся ранее красному символу X, придет новый знак – красная сфера с белой буквой X.
За последние несколько лет Xerox существенно расширила спектр предлагаемых аппаратных решений, дополнила портфель ПО и услугами. Новый бренд, по мнению руководства компании, позволяет отойти от закрепившегося ранее стереотипа производителя копировальной техники и более точно отражает сегодняшнее положение Xerox на рынке.
Новый логотип Xerox (а также шрифт и вспомогательные визуальные элементы) разработан агентством Interbrand. Полный переход на новый бренд займет около
18 месяцев и будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+15 голосов |
старый лого был 40 лет ...
новый посмотреть можно здесь (в т.ч. в динамике) http://www.adme.ru/logotip/2008/01/09/21505/
Добавили картинку эволюции логотипа. По-моему весьма интересно.
А насчет того, что лучше старый или новый. Мне например, новый больше нравится : ) Так что это дело вкуса
привыкнуть можно :-) только на лого X-Box сильно смахивает
есть такое : )
видимо, стремятся уйти от присущей компании чопорности и быть ближе к народу...
Логотип А-бренда - это всемирная узнаваемость. Есть даже понятие "индекс узнаваемости логотипа компании" и от этого вырастает стоимость самого бренда. Мне непонятны мотивы, которые движут руководителями известных компаний, когда идет частая смена логотипа. Это, как минимум, затраты в миллионы долларов на рекламную компанию.
Смена логотипа - еще один повод заявить о себе.
Согласен. Но очень уж дорогой получается повод :-)
Вроде уже давняя тема, тем более, на фоне всеобщих маркетинговых истерик с ребрендингами даже такое событие как-то смазалось ...
Но в субботу глянул на экран плазмы в кафе, а там баскетбол, а на стол официантка с улыбкой ставит пепельницу с логотипом "Хортиці".
До сих пор смеюсь, как вспомню :)
p.s. В Украине с "ребрендингами" вроде всё более-менее понятно - крадутся деньги, но для западной компании такой шаг странен. Больше похоже на хватание за соломинку в порыве отчаяния, нежели на взвешенный просчитанный шаг.
Имхо.