`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Xerox расширит сервис замены расходных материалов

+44
голоса

На состоявшейся в конце апреля партнерской конференции украинское представительство Xerox подвело промежуточные результаты запуска «Услуги по обмену картриджей» для своих персональных лазерных принтеров, МФУ, а также аппаратов для малого офиса и поделилось планами дальнейшего развития этой услуги.

Сервис Xerox по замене картриджей для лазерных принтеров начального уровня в нашей стране стартовал около шести месяцев назад. И о первом опыте его работы рассказал Андрей Подгорнов, менеджер Xerox по направлению малой офисной техники в странах СНГ. Он отметил, что такой сервис впервые реализован в компании. Напомним, что его суть заключается в том, что любой обладатель лазерных принтеров SOHO-уровня может заказать замену выработавшего свой ресурс картриджа на сайте www.help.xerox.ua или по телефону «горячей» линии. И в течение трех часов новый картридж будет доставлен по адресу, указанному в заявке. Продвигается этот сервис исключительно под брендом Xerox, но в нем задействованы и локальные партнеры производителя. Представительство Xerox не раскрывает всей схемы работы услуги, но было сказано, что зачастую на складах партнеров хранится запас расходных материалов, их служба логистики задействована для доставки заказов, а сертифицированные специалисты готовы при необходимости оперативно изучить состояние самого аппарата. Также в ведении самого производителя в данном проекте находится сайт, служба телефонной поддержки и функции контроля качества предоставляемой услуги.

Xerox расширит сервис замены расходных материалов

Андрей Подгорнов: «Главной целью инициативы Xerox является приучение пользователей к правильно организованному сервису»

Главной целью инициативы Xerox, как сообщил Андрей Подгорнов, является приучение пользователей к правильно организованному сервису. Особенно это актуально в наших реалиях, когда зачастую услуга перезаправки картриджа оказывается на дому. Мало того, что от этого страдает техника, но главное — наносится непоправимый ущерб здоровью людей, в квартире которых рассыпают мелкодисперсный тонер. В результате, он попадает не только в легкие тех, кто так варварски выполняет свою работу, но и ничего не понимающих в этом пользователей. А ведь люди всего лишь пытались сэкономить. Поэтому Xerox проводит тренинги для продавцов, которые предлагают их печатающие устройства с акцентом на том, что для них доступен высококачественный сервис замены расходных материалов, исключающий вред для здоровья и позволяющий сэкономить время.

Понятно, что с точки зрения стоимости фирменные картриджи не могут составить конкуренции услугам перезаправки. Однако при продвижении услуги особый акцент делается на оперативности и гарантии качества, чего в принципе не могут обеспечить перезаправщики. Так в течение всей зимы время доставки заказанного картриджа не превысило заявленных производителем трех часов. Впрочем, стоит иметь в виду, что эта услуга доступна пока лишь в крупных областных центрах страны. Тем не менее, опыт, полученный в течение шести месяцев, свидетельствует о возможности быстрого обслуживания клиентов.

Особо Андрей Подгорнов остановился на качестве услуги. Компания провела опрос среди покупателей своих аппаратов для печати. Примечательно, что свыше половины купивших такие устройства зарегистрировались на портале услуги. Представители Xerox уже это считают положительным итогом инициативы. А 64% от этих потенциальных клиентов изъявили желание воспользоваться сервисом замены картриджей, 29% высказались на этот счет неопределенно, и лишь 7% категорически отказались от такой услуги. А опрос 338 человек, уже заменивших расходные материалы для своих аппаратов Xerox, показал, что повторно к нему обратятся 93%, тогда как оставшиеся колебались.

Но не только удовлетворенность клиентов свидетельствует об успешности нового сервиса Xerox. По заявлению Андрея Подгорнова, ежемесячный рост базы пользователей услуги составляет 20%, и это в условиях значительного сокращения рынка печатной техники в нашей стране, которое затронуло все связанные с ней бизнесы, включая и перезаправку. Согласитесь, впечатляющая динамика.

Опыт эксплуатации сервиса показал и насколько важную роль играет сегодня онлайновая составляющая. При подготовке к запуску специалисты Xerox консультировались с крупными украинскими интернет-магазинами, по итогам чего основной акцент в дизайне промо-материалов был сделан на телефонной поддержке, хотя, конечно, был указан и адрес портала. Но как показала практика, обращений по «горячей» телефонной линии было гораздо меньше, чем через форму заказа на портале. Это показывает уровень владения интернет-технологиями современных пользователей ПК. В целом, клиенты готовы платить за качественный брендовый продукт, если не нужно тратить полдня на поход в службу заправки картриджей.

В рамках опроса клиентов Xerox были получены идеи для дальнейшего развития сервиса продаж своих расходных материалов, часть из которых будет реализована уже в ближайшее время. Прежде всего, услуга будет охватывать не только аппараты начального уровня для дома, но бизнес-устройства. А это, в свою очередь, приведет к изменениям на портале, где появится возможность делать объемные заказы на целое предприятие. Кроме того, клиенты упоминают о расширении ассортимента. Кроме картриджей для лазерных аппаратов возможно предлагать и широкий спектр носителей: от обычной бумаги до специальных материалов Xerox.

Еще одним важным нововведением станет поставка картриджей Xerox для печатающей техники HP. Эти продукты были полностью разработаны в Xerox, причем их конструкция защищена рядом патентов. Поэтому клиенты, применяющие такие картриджи, находятся в правовом поле в части защиты интеллектуальной собственности, чего не скажешь о продукции малоизвестных компаний-поставщиков совместимых расходных материалов или no-name.

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT