| 0 |
|
В официальной части собравшимся было представлено несколько презентаций. Анатолий Понедилок, менеджер по дистрибьюции, напомнил о правилах маркетинговой программы, которая стартовала 1 мая и закончится 31 декабря 2006 г. В это время, каждый реселлер получает за проданную технику Xerox определенное количество баллов и в конце представители десяти компаний-лидеров, набравших наибольшее количество баллов, поедут на чемпионат мира по супербайку. Кроме того, Xerox разыграет среди финалистов дорогие призы -- мототехнику разного уровня производства Ducati.
Андрей Подгорнов, менеджер по продуктам, ознакомил публику с новыми принтерами, на которые также теперь распространяется маркетинговая программа -- Phaser 3428, DocuPrint 255 и Phaser 7760. Модели выгодно отличаются от своих прямых конкурентов небольшой ценой и повышенной производительностью. Кроме того, в Phaser 7760 впервые для офисных принтеров использованы технологии, ранее применявшиеся в цифровых машинах, ориентированных на коммерческую печать, а также встроены модуль для оценки тонера, расходованного на отпечаток и финишер.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

