+11 голос |
Корпорация Xerox перевыполнила задачи, поставленные перед собой в рамках реализации программы охраны окружающей среды U.S. Environmental Protection Agency (EPA), достигнув 18%-го сокращения выброса в атмосферу двуокиси углерода - газа , ответственного за изменения климата Земли в результате «парникового эффекта». Этот результат был получен благодаря комплексу мероприятий, проведенных Xerox с 2003 г., когда компания подключилась к инициативе EPA Climate Leaders объявив о намерении добиться к 2012 г. уменьшения выброса углекислого газа на 10%, по сравнению с уровнем 2002 г.
Проанализировав происхождение производимого ею диоксида углерода Xerox установила, что оно практически полностью связано с потреблением энергии включая косвенную эмиссию газа от приобретенного электричества и прямой выброс в результате сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания автопарка компании. Следствием этих выводов стала внутрикорпоративная программа энергосбережения, названная Energy Challenge 2012. Среди результатов ее выполнения называют: 24%-е уменьшение выхода CO2 от использования автотехники; 27%-е – от сжигания природного газа; 13%-е – от использования электричества.
Указанные меры также помогли сократить эксплуатационные затраты компании. Без них, по оценкам Xerox, расходы на энергию в прошлом году были бы на 21% выше, в денежном же выражении экономия составила 18 млн долл.
Благодаря досрочному, с шестилетним опережением графика, выполнению целей программы Xerox смогла поставить перед собой еще более масштабную задачу. К тому же контрольному сроку – 2012 г. - компания рассчитывает уменьшить эмиссию углекислого газа на 25% по отношению к 2002 г. Для достижения этого предусмотрено внедрение химической технологии изготовления тонера и уменьшение на 22% энергозатратности прежнего механического процесса, сокращение использования автомобилей техперсоналом (15 тыс. человек) благодаря внедрению надежных средств дистанционного мониторинга и управления, переход к консолидированным (многофункциональным продуктам), оптимизация бойлерных систем и пр.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |