0 |
Компания Western Digital представила в СНГ свою программу лояльности для системных интеграторов, поставщиков решений и реселлеров – myWD. Благодаря ей региональные партнеры WD впервые смогут воспользоваться такими ее преимуществами, как бонусная программа с начислением баллов, эксклюзивный доступ к информации об акциях, средствам целевых коммуникаций и маркетинга.
Программа myWD дает возможность компании выстроить работу с партнерами в России и СНГ на основе гибкой персонализированной иерархической системы. Участники программы смогут в течение длительного периода развивать свое сотрудничество с WD и, переходя на более высокие уровни, получать дополнительные привилегии. Кроме того, myWD – это еще и важнейшее средство коммуникации, с помощью которого партнеры получат доступ к разнообразным онлайновым маркетинговым материалам и актуальной информации о продуктах.
«Представив программу myWD в нашем регионе, мы надеемся расширить и упрочить взаимоотношения с партнерами и помочь им увеличить доходы, – сказал Александр Алексеев, глава российского представительства WD. – Эта инициатива позволит нам напрямую взаимодействовать с нашими клиентами, помогая им выбрать наиболее подходящие продукты WD».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |