`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Взрослые игры

0 
 
Давайте несколько отвлечемся от публикаций текущего номера и его основной темы -- тестирования CD-RW-приводов. С ними как раз все более или менее понятно, поскольку подобные устройства сегодня, пожалуй, столь же необходимы в любом IT-хозяйстве (и даже домашнем), как в недавнем прошлом флоппи-дисководы. Однако в отличие от последних продукты эти имеют значительно больше нюансов, поэтому ключевой материал выпуска, думаю, будет интересен многим. Мы же обратимся к одному из главных событий прошедшей недели -- выставке Electronic Entertainment Expo (E3). И хотя репортаж о самом мероприятии вы прочитаете лишь в следующем номере (наш спецкор Александр Птица еще даже не вернулся из Лос-Анджелеса), все же не могу не упомянуть несколько анонсов, состоявшихся на E3. Вообще стоит отметить, что к игровому сегменту и индустрии развлечений уже давно приковано внимание многих IT-гигантов, и здесь интересен не только сам предмет (игры, приставки и пр.), но и то, что происходит вокруг. Взять хотя бы Microsoft, которая уже не один год сжигает сотни миллионов в топке по раскручиванию Xbox и вовсе не собирается бросать этот проект, анонсируя все новые и новые инициативы. На E3, например, была представлена первая неигровая программа для Xbox -- приложение Music Mixer для работы с музыкальными записями. Таким образом, в Редмонде постепенно реализуют давно задуманный план по превращению игровой консоли в некий многопрофильный развлекательный центр. Но пока, увы, что бы ни предпринимала Microsoft, убытки подразделения, отвечающего за все, что связано с Xbox, только растут -- в прошедшем квартале они достигли отметки в 190 млн. долл. при доходе в 493 млн.

Взрослые игры Куда лучше (впрочем, также не без потерь) идут дела у основного конкурента Microsoft в этом направлении -- Sony. И хотя на E3 не состоялось предполагаемого анонса PS3, однако была объявлена портативная версия PlayStation -- PSP, которая будет оснащена 4,5-дюймовым экраном (разрешение 480 x 272), 32-битным MIPS-подобным процессором и слотом под Memory Stick. Софт для PlayStation Portable (таково полное название консоли) будет поставляться на дисках специального формата Universal Media Disc емкостью 1,8 GB. Таким образом, на рынке портативных устройств Sony планирует (а выпуск PSP состоится в 2004 г.) нарушить монополию другого приставочного гиганта -- Nintendo. К слову сказать, с 1989 г. этот производитель уже успел продать более 100 млн. штук "ручных" приставок Game Boy, и только за последние полгода компания заработала на них 781 млн. долл.

Для полноты картины необходимо добавить, что в войну на консольном фронте включилась и Nokia со своими амбициозными планами. На E3 состоялся дебют нескольких игр для ее продукта N-Gage от таких именитых издателей, как Activision и Eidos. Причем если Game Boy ориентирован изначально на школьников младших и средних классов, то Nokia рассматривает в качестве потенциальной аудитории для своего продукта категорию пользователей от 16 и до 35 лет, играющих в сетевом режиме, благо, N-Gage -- это к тому же и мобильный телефон. Вы еще не планируете обзавестись таким?
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT