
Mail.Ru Group опубликовала годовой отчет, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за I квартал 2013 г.
По итогам квартала совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,25 млрд руб. (198,1 млн долл).
Ключевыми факторами роста стали контекстная реклама и MMO-игры, выручка от которых увеличилась на 47,9% и 41,5% соответственно.
Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия, население в возрасте
Совокупная сегментная выручка компании составила 21,15 млрд руб. (673,1 млн долл.), совокупный сегментный показатель EBITDA — 11,54 млн руб., совокупная чистая прибыль достигла отметки в 8,55 млрд руб.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |