0 |

Компания Experian опубликовала итоги коммерческой деятельности за квартал, закончившийся 30 июня 2019 г., в том числе по региону EMEA.
Experian добилась стабильного роста в Северной Америке, где органическая выручка увеличилась на 8%. Рост общей выручки составил 9%, и в этом немалую роль сыграло наше недавнее приобретение — AllClear ID.
В секторе B2B отмечен рост органической выручки на уровне 8%, что отражает увеличение объемов кредитования, ипотеки и результаты выпуска новых продуктов. Точками роста стали такие области, как кредитование юридических лиц, здравоохранение и аналитика принятия решений. По-прежнему высокую эффективность показывает Ascend, многие крупные клиенты в настоящее время используют модуль «аналитической песочницы». Experian также подписала договоры на новые модули, которые планируется внедрить в этом году.
Направление услуг для частных лиц (Consumer Services) продемонстрировало рост органической выручки в 9%. База участников продолжает расширяться, порадовал прием, оказанный новому сервису Experian Boost. Платформа бесплатных участников на сегодняшний день насчитывает около 21 млн человек; по состоянию на 10 июля 1,2 млн американцев подключились к Experian Boost. Это новый бесплатный сервис, который дает возможность частным лицам вносить данные в их кредитные отчеты с целью улучшения кредитного скорингового балла. Такая возможность способствовала росту выручки от CreditMatch, сервиса сравнения кредитных предложений. В сочетании со стабильным ростом дохода от систем идентификации и защиты персональных данных, а также благодаря партнерским сервисам получен хороший результат.
Как и ожидалось, органическая выручка в области принятия решений снизилась на 8% в связи с эффектом высокой базы — рекордно высокими показателями прошлого периода. В масштабах всего региона хорошо идут продажи Ascend, услуг по определению кредитоспособности заемщиков, продуктов и услуг в области принятия решений и предложений маркетплейсов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |