0 |
Улучшить контроль над графикой, поднять общую эффективность и быстродействие своих мобильных приложений их разработчики смогут благодаря анонсированной Google поддержке в Android программного интерфейса 3D-рендеринга Vulkan.
Разработавший его некоммерческий консорциум Khronos Group, известен как создатель стандартных открытых API компьютерной графики, таких как OpenGL и WebGL. После внедрения Vulcan в Android пользователи смогут выбирать между ним и проверенным OpenGL ES.
«Vulkan создан с нуля для того, чтобы свести к минимуму нагрузку драйвера на центральный процессор и позволить вашему приложению более непосредственно контролировать действия GPU. Он также обеспечивает улучшенное распараллеливание, позволяя многим потокам одновременно выполнять такую работу как построение буфера команд», — сообщила Google.
Новые API рассчитаны на работу с мобильными графическими процессорами, а не с GPU десктопного класса. По данным ArsTechnica, Vulkan будет поддерживаться на многих высокоуровневых смартфонах и планшетах начиная с моделей 2014 года с графическими чипами Nvidia Tegra K1, серии 400 от Qualcomm, ARM Mali 600, 700 и 800 и PowerVR Series 6 от Imagination Technologies.
Последний из перечисленных GPU установлен также в iPhone 5s, но, разумеется, Apple не нуждается в Vulkan — аналогичный оптимизированный API для рендеринга, Metal, дебютировал для iOS еще в прошлом году.
Google пока не объявила о сроках начала официальной поддержки Vulkan, и представляется маловероятным что это будет приурочено к выходу Android M в этом году. На майской конференции Google I/O она также ни словом не обмолвилась о Vulkan.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |