`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Руководители делают ставку на взаимодействие с клиентами

0 
 

Проведенное IBM Institute for Business Value исследование показало, что руководители компаний стремятся к прямому взаимодействию с клиентами для эффективного планирования бизнеса, при этом 90% топ-менеджеров ожидают перехода на новый уровень сотрудничества с клиентами в ближайшие пять лет.

Исследование IBM C-Suite Study получило название – «Предприятие, управляемое клиентами». Оно основывается на результатах опроса 4 тыс. руководителей высшего звена из 20 различных сфер экономики и 70 стран мира. Участников попросили оценить, какие внешние факторы окажут самое сильное влияние на их предприятия в течение ближайших 3-5 лет, а затем сравнили результаты с прошлогодними исследованиями. Для анализа данных впервые была использована технология IBM Watson.

Согласно результатам, 54% руководителей всех направлений деятельности компании считают, что клиенты оказывают значительное влияние на их организации. 46% руководителей уже сейчас тесно сотрудничают со своими клиентами, а 90% планируют теснее сотрудничать с клиентами для развития своего бизнеса в будущем.

В эпоху новых возможностей сотрудничества генерируемые пользователями данные, находящиеся в широком доступе, а также стабильное информационное взаимодействие, требуют повышения прозрачности бизнеса. Прошлогоднее исследование IBM C-Suite Study показало, что 44% руководителей компаний рассчитывали сделать внутренние процессы предприятий доступными своим клиентам. В 2013 г. этой стратегии придерживаются уже 56% респондентов.

Стремясь к открытости бизнеса, все больше руководителей приходят к мнению, что вовлечение клиента не должно ограничиваться традиционными задачами, например, совместной разработкой новых продуктов. Руководители компаний ослабляют контроль над внутренними операциями и используют клиентскую экспертизу для управления стратегией развития бизнеса, а также определения ценовой, социальной и экологической политики предприятия. 79% опрошенных генеральных директоров планируют создать экосистемы, поддерживающие комплексное взаимодействие с клиентами.

Другой способ развития взаимодействия с клиентами заключается в использовании новых цифровых технологий. Согласно IBM C-Suite Study, около семи из десяти руководителей всех подразделений компании признают новое требование времени – сдвиг в строну социального и цифрового взаимодействия. Если в 2012 г. 57% генеральных директоров высказали предположение, что цифровые каналы связи станут ключевым средством взаимодействия с клиентами в ближайшие пять лет, то в 2013 г. 52% руководителей подтвердили фактическое использование этих каналов, что свидетельствует о значительном росте адаптации цифровых технологий. 88% руководителей планируют активно взаимодействовать с клиентами при помощи цифровых каналов в будущем. Директора по маркетингу и ИТ-руководители особо отмечают, что они намереваются полностью изменить модель взаимодействия со своими клиентами с помощью этих средств.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT