По мнению аналитиков Strategy Analytics, впервые за историю развития мобильной индустрии в 2011 г. общемировые расходы пользователей сотовых аппаратов на медиа-контент, приложения и различные сервисы превысили 100 млрд долл. В частности, рост мобильного медиа-рынка в годовом сопоставлении достиг 13,4%, что отвечает объему выручки в размере 121,8 млрд долл.
Отдельно указывается, что общие расходы рекламодателей на продвижение товаров и услуг в мобильные медиа по итогам нынешнего года почти удвоятся, увеличившись на 85,4%, Таким образом, в денежном выражении ожидаемая позитивная динамика позволит увеличить доходы с 6,3 до 11,3 млрд долл.
Прогнозируется, что по итогам 2012 г. объем мирового мобильного медиа-рынка превысит 138,2 млрд долл. С учетом затрат рекламодателей на мобильную рекламу доходы мобильного медиа-рынка в 2012 г. превысят 149,8 млрд долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |