| +11 голос |
|
Компания Vox-Line, украинский разработчик решений в области компьютерной телефонии, сообщила, что ее суммарный оборот в этом году увеличился в 6 раз. По мнению специалистов, такая динамика стала возможной благодаря росту спроса на программные решения для контакт-центров и CRM-систем. Многие фирмы в своем стремлении к экономии ресурсов стараются посредством таких систем оптимизировать загрузку менеджеров контакт-центров и расходы на связь.
В тоже время, наблюдается и некоторое оживление рынка. Так если в прошлом году основной акцент делался именно на тотальной экономии, то в этом – компании озаботились еще и поиском новых конкурентных преимуществ. Повысились требования к функциональности контакт-центров. Если ранее основная часть заказчиков ограничивалась элементарными функциями обработки телефонных запросов, то сейчас все большую популярность приобретает прием обращений через Интернет или по факсу.
Как отметил директор компании Vox-Line, Сергей Катков: «Прошедший год – год оживления рынка CTI-решений, рост составил не менее 30%. Полагаю, в дальнейшем он продолжится, а может и ускорится. В то же время, была заметна тенденция к отказу от использования аутсорсинговых контакт-центров и созданию своих собственных».
В будущем году Vox-Line готовит запуск серии новых телекоммуникационных продуктов, которые позволят компаниям повысить эффективность взаимодействия сотрудников как между собой, так и с клиентами, снизить затраты на связь, повысить доход и лояльность клиентов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

