Согласно данным DisplaySearch, во II квартале 2009 г. объем поставок дисплеев для мобильных телефонов достиг 360 млн штук, что превысило показатели прошлого квартала и аналогичного периода минувшего года на 30% и 3%, соответственно. Доход составил 2,93 млрд долл. в первом случае увеличившись на 29%, а во втором – снизившись на 5%.
На перенасыщенных рынках Западной Европы и Северной Америки в 2009 г. база подписчиков сотовой связи вырастет всего на 10%, в то время как развивающиеся рынки Индии и Китая продемонстрируют существенную положительную динамику.
Проигрывая конкурентную борьбу за GSM-сектор развивающихся стран китайским производителям, Nokia продолжает терять рыночную долю: она снизилась с 31,7% в I квартале 2009 г. до 25,5% во II-м.
Сенсорная функциональность, высокое разрешение и большой формат (3,5" и более) обеспечили рост поставок активно-матричным экранам. Устройства на основе аморфного кремния заняли 46,6% рынка, LTPS – 21,6%, и AMOLED, применяемые в высокоуровневых моделях, таких как Samsung Anycall, – только 1,3% (квартальный рост на 54,5%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|


Во втором квартале? Так ужеж четвертый заканчивается